Ой сорри это математика)

Объясни , как ты выбрал первое неполное делимое . Наметь количество цифр в частном . Выполни деление с объяснением и проверкой.

3 172 : 50

16 280 : 800

4 368 : 70

25 832 : 600

______________________Пользуйтесь пока я добрая если сделаете правильно получите 197 баллов) А если не правильно я вас задушу)

2
Можно по быстрее сделать)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T03:39:19+00:00
3172 : 50 = 63,44
т. к. 31 не делится на 50, то мы берем трехзначное число - 317, ищем такое число, которое делится на 50, но остаток не дает больше самого числа
6*50=300
317-300=17
172:50 = 3(остаток)
172-150=220, числа закончились, но деление еще не закончилось. мы добавляем 0 и получается число 220, 220:50 = 4,4
63,44*50 = 3172 ( ты там в столбик посчитай, если проверку делать надо)

16280:800=20,35 . образуем первое неполное делимое: 1628:800
1628-1600=28
добавляем 0, получается 280 - он не делится на 800, то ставим запятую в частном, и 2800:800 = 20,35

4368:70=62,4
ищем исходное число, на которое будем делить: 436
6*70=420, значит 436-420=16
168:70
70*2=140
168-140=28
280=70*4
ну а там уже просто в столбик умножение сделай)

25832:600 = 43,05333....
ищем исходное число, на которое будем делить: 2583
600*4=2400
2583-2400=183
600*3=1800
1832-1800=32
320 не делится на 600, поэтому ставим 0 после запятой. 
3200:600
600*5=3000
3200-3000=200
600*3=1800
2000-1800=200 и тааак дальше, одно и тоже число
Не забудь проверку выполнить в столбик -умножением)

надеюсь, что хоть как-то помогла, никогда такие задания в школе не выполняли...)
2014-03-10T10:27:59+00:00
3172:50 очевидно что нацело поделится 3150 и 22 останется в остатке
(3000:50=60) + (150:50=3)=63
далее 22 делим на 50,для этого прибавим к 22 еще 1 разряд и получим 220
каждый раз,когда мы прибавляем разряд ответ от деления мы переносим в дробную часть 
220/50=4(20 в остатке), можем записать пока 63.4
далее к 20 прибавим разряд,получим  200
200:50=4(остаток 0) ответ 63.44
дальше по аналогии