Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки,по 6 пирожков на каждую,и 10 пирожков на большую тарелку.Сколько всего пирожков на этих тарелках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T06:18:56+04:00
1)3*6=18(п.)-на маленькую тарелку
2)18*10=28(п.)-всего пирожков
Ответ:28 пирожков всего на тарелке.
Комментарий удален
да Т9 исправил (бесит своими исправлениями)
И меня бесит!
2014-03-10T06:19:30+04:00