Комментарий удален
задание 6 1- сегодня преподаватель объяснит новую грамматику. 2-вечером мы напишем письма. 3-в воскресенье я куплю билеты с театр 4-каждый день студенты будут учить новые слова 5-мой отец будет работать на заводе. 6-младший брат будет учиться в школе
задание 4 и 5 пожалуйста
у меня есть экзамен послезавтра пожалуйста, помогите мне
задание 4 и 5 пожалуйста

Ответы и объяснения

2014-03-10T00:04:50+04:00
Мы часто вспоминали свою родину свой город. преподаватель проверял домашнее задание. в среду она писала контрольную работу.  на уроках мы обычно повторяли граматику. утром моя сестра говила завтрак

Лучший Ответ!
2014-03-10T00:05:26+04:00
Мы часто вспоминали свою родину, свой город. Преподаватель проверил домашнее задание. В среду она написала контрольную работу. На уроке мы обычно повторяли грамматику. Утром моя сестра приготовила завтрак. Сегодня я купила продукты в магазине.