Как решить
а)7,8+3 5/8-2,8-3 3/8
в)4 3/4-3 3/7-9,5+5 1/8
И букву Б если кто нибудь сможет
Можете написать не тоько ответ,но и решение?Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T00:06:00+04:00
7,8+3,625-2,9-3,375=5,15
(4 9/14-3 3/14+1 1/14)-(5/12+3 1/12)=2 1/2-3 1/2=-1
(4,75+5,125-9,5)-3 3/7=0,375-3 3/7=3/8-24/7=(21-192)/56=-171/56=-3 3/56
Лучший Ответ!
2014-03-10T00:11:35+04:00
Б) 4 3/8  - 3 3/7 - 9,5 + 5 1/8= 35/8 - 24/7 - 19/2 + 41/8    приводим неправильные дроби к общему знаменателю - 56
35*7/56 - 24*8/56 - 19*28/56 + 41*7/56= (245-192-532+287)/56=-192/56=-24/7= - 3 3/7
по правилу который в учебнике! 4 3/8 + 5 1/8 =9 4/8= 9 1/2= 9,5
или можно перевести 3 3/7 просила десяти сную?
4 3/8 - 3 3/7 - 9,5 + 5 1/8= 9,5-3 3/7-9,5= -3 3/7
десятичную дробь
спасибо!