ПОМОГИТЕ 20 ПК, 7КЛАСС Упростите выражение, нужно все подробно, если сможете решите на листочке, а потом сфоткайте и отправьте, заранее спасибо)

1 2 1
-------------- + ---------- + --------------- = ?
x^2-4xy+4y^2 4y^2-x^2 4y^2+4xy+x^2

2
блин, не получилось
пожадуйтесь на задание, я переделаю
люди, не решайте это, здесь пробелы удалились

Ответы и объяснения

2014-03-09T19:46:46+00:00
Вот держи) думаю все подробно расписал.
спасибо, но тут маленькая ошибка) вместо тройки однерка, я выложила новое задание, где понятно написано выражение
спасибо, по вашему примеру я смогу решить
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-09T19:48:38+00:00