Определить спряжение, число, лицо, начальную форму в слове
НАПРАВЛЯЯСЬ

2
Комментарий удален
Ребята, начальная форма направлять, а меня интересует лицо и число !!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-09T19:13:46+00:00
Направляясь

Начальная форма: у деепричастий это инфинитив – направляться
I спряжение
Лицо и род указать невозможно у деепричастий.

2014-03-09T21:25:20+00:00


Деепричастие - неизменяемая часть речи речи, нет непостоянных признаков!!! Число и род не имеет!