Помогите пожалуйста!))) Нужно написать предложение со словом праздный и праздничный)))

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T20:37:19+04:00

На углу стоял праздный дом, без хозяев.

На новый год у всех было праздничное настроение. 

Лучший Ответ!
2012-04-12T20:38:48+04:00

Когда Степан Степаныч ушел, он занял праздное место, чтоб находиться ближе к княгине. М. Ю. Лермонтов

 

В преддверии Нового года у всех было праздничное настроение.