Помогите я не понимаю как отнимать отрицательные числа?!?!?!?

2
почитай здесь
http://math-prosto.ru/?page=pages/otric/subtraction_negative_numbers.php
всё доступно объяснено+примеры
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T23:03:15+04:00
Нужно сложить их, и поставить спереди знак минус.
2014-03-09T23:12:50+04:00
Например: -4-(-4)=-8
-4+4=8 (2 минуса и скобки заменЯем на один плюс)
Комментарий удален
Комментарий удален
ошиблась так ошиблась, с кем не бывает,..)