Ответы и объяснения

2014-03-09T22:54:03+04:00
Схема лексического разбора слова.1. Определите лексическое значение слова в контексте.2.  Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).3.  Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.4.  Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.5.  Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.6.  Подберите антонимическую пару к данному слову.7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.9. Определите, является ли слово устаревшим.
Лучший Ответ!
2014-03-09T23:32:42+04:00
Сухая-прилагательное,прямой смысл-,т.е без воды,самостоятельное омонимичное слово,,заимствовано от итальянского секко-сухая,имеет антонимы-мокрая,влажная,сырая, синонимы-безводная,суховатая,черствая,худая,перепекшаяся,скупая,сухотелая,костлявая,неласковая,поджаристая,высушенная,имеет активный запас,общеупотребительное.