Помогите пожалуйста (срочно)
ТЕСТ 3.
1 Задание) В каком слове звуков меньше, чем букв? а) ястреб б) весна в) вьюга г) пеньки
2 Задание) Какое слово не имеет приставки и суффикса? а) съезд б) заметила в) свёрток г) лапа.
3 Задание) Какая часть речи отсуствует в предложении? Путешественники к вечеру вышли на поляну. а) союз б) предлог в) глагол г) имя существительное.
4 Задание) Какой член предложения отсуствует? Дорога пролегала по полю. а) подлежащее б) сказуемое в) обстоятельвство г) определение.
5 Задание) Определи падеж выделенного слова. Вместе весело шагать по простам. а) предложный б) родительный в) дательный.
6 Задание) Укажи глагол совершенного вида, будущего времени. а) подошёл б) прибудем в) распивываемся г)будем петь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T22:25:28+04:00


1. пеньки [п' и н' к и]
2. лапа (корень лап-, окончание -а)
3. союз
4. дополнение (пролегала (где?) по полю - обстоятельство)
5. прибудем (что сделаем?)

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а вы сами не видите?
Комментарий удален
2014-03-09T22:30:26+04:00