Как решить задачу У морского царя в подчинении 8214 русалок, причем речных русалок на 3264 меньше , чем морских. Сколько речных русалок подчинялось Морскому царю? Сколько морских русалок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T22:20:47+04:00
Это же элементарно!! всего 8214 русалок, речных на 3264 меньше, значит, речных х-3264, а морских х
уравнение х+х-3264=8214, 2х-3264=8214, 2х=11478, х=5739
                 

2014-03-09T22:21:04+04:00
Пусть Х - русалок речных, тогда Х + 3264 русалок морских
Х + х + 3264 = 8214
2Х = 8214 - 3264
2Х = 4950
Х = 4950 : 2
Х = 2475 русалок речных
2475+3264=5739 русалок морских.
Ответ: 2475 речных русалок, 5739 морских русалок.