97 см
1 м = 100см ,значит 100см-3см = 97см)))))
1м 2дм:3=
Помогите пожалуйста решить задачу. Для изготовления 1 кг крахмала нужно 6 кг картошки. Сколько крахмала получили из 30 кг картошки?

Ответы и объяснения

2014-03-09T22:11:04+04:00
97 сантиметров будет)))!!!!1
Я пошутиЛ))))
так сколько будет то????
18 см)
Комментарий удален
1м 2дм:3=
Лучший Ответ!
2014-03-09T22:13:01+04:00
Переведем 1м=100см
Далее вычисляем:
100см-3см=97см
Ответ: 97 см
спасибо за понимание))) помогите пожалуйста))) вот смотрите правильно ли я решаю а*9
якщо а=6,то а*9=6*9=54
так?
да)
спасибо вам огромнейшее)))))))))))))))))))))))))))))))
а помагите пожалуйста ещё решить задачу.
отец купил 15 кг картошки в 5 одинаковых сетках и 4 кг морковки. сын помог ему нести одну сетку картошки и морковку. сколько овощей нёс сын? за раннее спасибо.
может так:
15:5=3
3+4=7