------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------СВЕТА , ОЛЯ И ВОВА ПОСЕТИЛИ АТТРАКЦИОНЫ .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ЦЕНА БИЛЕТА КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ
______________________________________________________________________________ У СВЕТЫ У ОЛИ У ВОВЫ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАРУСЕЛЬ 50 2 2 1
КОМНАТА СМЕХА 30 1 1 2
ГОРКИ 70 2 1 2
КОЛЕСО
ОБОЗРЕНИЯ 60 1 2 1

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ , ВЫПОЛНИВ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ .
1. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛА ЗА БИЛЕТЫ СВЕТА ?
2. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛА ЗА БИЛЕТЫ ОЛЯ ?
3. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛ ЗА БИЛЕТЫ ВОВА?
4. НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛ ЗА БИЛЕТЫ ВОВА, ЧЕМ ОЛЯ?
5. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ ДЕТИ ЗА БИЛЕТЫ КАРУСЕЛЬ ?
6. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ ДЕТИ ЗА БИЛЕТЫ НА ГОРКИ?

2
4 вопрос точно правильно
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T17:47:35+00:00


1) 2*50+2*30+2*70+1*60=360 - заплатила Света
2) 2*50+1*30+1*70+2*60=320 - заплатила Оля
3) 1*50+2*30+2*70+1*60=310 - заплатил Вова
4) 320-310=10 - НА СТОЛЬКО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИЛА ОЛЯ, ЧЕМ ВОВА
5) (2+2+1)*50=250 - заплатили дети за карусель
6) (2+1+2)*70=350 - заплатили за горки
2014-03-09T17:53:40+00:00
Если я правильно поняла таблицу тогда:
1.
50*2+30+70*2+60=100+30+140+60=130+200=330(р)
2.
50*2+30+70+60*2=100+30+70+120=320(р)
3.
50+30*2+70*2+60=50+60+140+60=310(р)
4.
320-310=10(р)
5.
100+100+50=250(р)
6.
140+70+140=350(р)

Комментарий удален
Ворпрос дожен звучать так:
На сколь денег больше потратила Оля, чем Вова?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален