Напишите 30 трудных слов ( нельзя маты) которые многие не знают значению.

2
Комментарий удален
Ястык, ююба, эшшольция, эхинопс, эрупция, штыб, шпрехштмейстер(ведущий программы в цирке), шнява, шельтердердек, шассе, шапокляк.
Абие — тотчас, сразу. Авва — отец (духовный). Агарянский — турецкий, мусульманский. Агнец — частица просвиры, в момент литургии претворяющаяся якобы в тело Иисуса Христа. Аер — воздух. Аз — я; начало, первое. Акафист — вид хвалебного церковного песнопения. Албанасы — албанцы. Алгимей, алгмей — мучитель, смутьян. Аллилуйя — хвалебный возглас в богослужении (от древнееврейского выражения, обозначавшего: Восхваляйте господа). Аманат — заложник, пленник; см. ясырь. 455 Амо — куда,
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-09T17:42:58+00:00
Ястык, ююба, эшшольция, эхинопс, эрупция, штыб, шпрехштмейстер(ведущий программы в цирке), шнява, шельтердердек, шассе, шапокляк, чичисбей, чапараль, шептала, цуйка, церападус, цейтлупа, хрущ, хромка, хали-гали, фынь, флоэма, фарсанг, фанданго, тутти, трензель, тратта, торбаса, трепентин, сюрпляс, стукко(искусственный мрамор).


Лучший Ответ!
2014-03-09T18:02:56+00:00
1. Мимикрия - подражание.
2. Колумелла - пространство между ноздрями.
3. Фраппировать – неприятно удивлять.
4. Фриссон - озноб во время прослушивания музыки, которая Вам нравится.
5. Кураж – непринужденно-развязное поведение, наигранная смелость.
6. Моногамия - умение любить одного единственного человека всю жизнь.
7. Филофония – коллекционирование звукозаписей.
8. Кредо - мировозрение, убеждения.
9. Дефилировать - торжественно проходить, шествовать.
10. Сантименты - чувства; проявление излишней чувствительности в словах, поступках.
11. Превенция - предупреждение, предохранение, предотвращение.
12. Логорея - пустословие, болтовня; длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
13. Синопсис - изложение некой темы в сильно сжатом и обобщенном виде.
14. Медиатор - третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.
15. Альтруизм - бескорыстная забота и действия, которые человек совершает во благо других, не думая о себе.
16. Импонировать – производить положительное впечатление, внушать уважение, нравиться.
17. Кипер - кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня.
18. Фатализм - представление о неизбежности всего происходящего в природе и в жизни человека, исключающее случайность и свободу.
19. Лабильность - способность изменяться, неустойчивость, подвижность физического или эмоциального состояния человека.
20. Хоспис - медицинское учреждение, в котором неизлечимо больные люди получают необходимую помощь и уход.
21. Биопсия - медицинская процедура .
22. Пункция - взятие спинно-мозговой жидкости на анализ.
23. Мнемоника - искусство запоминания .
24. Суннизм - основное направление в исламе
25. Султанат - монархическое государство
26. Фольварк - помещичье хозяйство
27. Фот - еденица освещенности
28.фуляр - тонкая шелковая ткань
29. Каламин - минерал
30.лессировать - наносить тонкий слой прозрачной краски