Помогите мне с домашкой!Срочно!!!(Предупреждения: Прошу всех не удалять мой вопрос и не комментировать,а только лишь дать ответы на вопросы!)
И так:
(Здесь я сильно путаюсь,не судите слишком строго!)
СМОТРИТЕ НА ФОТО И ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ-2 фото всего !!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
ммм
а какое слово?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-09T19:16:46+00:00
1-ое з.=1
2-ое з.=2
3-е=3
4-е=1
5-ое=
Лучший Ответ!
2014-03-09T19:18:06+00:00
Часть А
1)1
2)2
3)1
4)1
5)1 (не уверенна)
6)4
7)4
часть В
1)изменилось
2)снежинок
3)елей (не уверенна)
4)описание.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален