3 см 7 мм + 43 мм

129 м 60 см : 5 м 40 см

23 ч 21 мин - 13 ч 48 мин

25 дм3 78 см3 - 18 дм3 99 см3

32 м2 69 см2 * 84

98 м 70 см * 94

50 сут 6 ч : 67

8 кг 118 г : 18

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:22:50+00:00

3 см 7 мм + 43 мм=37мм+43мм=80мм

129 м 60 см : 5 м 40 см=12960см/540см=24

23 ч 21 мин - 13 ч 48 мин=1401мин-828мин=573мин

25 дм3 78 см3 - 18 дм3 99 см3=25078см3-18099см3=6979см3

32 м2 69 см2 * 84=320069см2*84=26885796см2=2688м2 5796см2

98 м 70 см * 94=9870см*94=927780см=9км227м80см

50 сут 6 ч : 67=1206ч:67=18ч

8 кг 118 г : 18=8118г:18=451г

2012-04-12T18:01:44+00:00

3 см 7 мм+43 мм= 37 мм+43 мм=80 мм= 8 см

129 м 60 см:5 м 40 см=12960 см:540 см= 24 см=0,24 м

23 ч 21 мин-13 ч 48 мин =1401 мин - 828 мин= 573 мин

25 дм3 78 см3 - 18 дм3 99 см3=25078 см3- 18099 см3=6979 см3

32 м2 69 см2 * 84= 11161 см* 84=937524 см

 98 м 70 см * 94=9870 * 94=927780

50 сут 6 ч : 67=1206ч:67=18ч

 8 кг 118 г : 18= 8118 г:18= 451 г=0,451 кг