Плиииз..Помогите...

Сумма двух чисел 88.Найдите эти числа,если одно из них на 1,4 больше другого..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:16:28+00:00

пусть первое число - х

тогда второе - (х+1.4)

х+(х+1.4)=88

2х=86.6

х=43.3 -первое число

44.7 -второе число

 

2012-04-12T16:24:26+00:00

Пусть Х первое число,то второе число Х+1,4.По условию задачи составим уравнение:

(Х+1,4)+Х=88

2Х+1,4=88
Х=(88-1,4):2
Х=43,3
Итак,первое число 43,3,значит второе:
43,3+1,4=44,7-второе  число 

 Не знаю,вроде так.