Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-09T21:13:44+04:00
Лови!(это я пишу для того, чтобы мой ответ принялся)
Лучший Ответ!
2014-03-09T21:15:38+04:00
Перси был маленьким мальчиком. Как и все обычные мальчики и девочки он никогда не хотел идти вовремя спать. Он любил сидеть у камина и слушать сказки, которые рассказывала ему мать. Дома было тепло и уютно вечером, особенно у камина. Перси пришло время ложится спать - сказала ему мать одним вечером.
Но Перси думал, что ещё слишком рано чтобы спать и стал спорить с матерью. Я не хочу идти спать! - отвечал Перси. Его мать устала от ежедневных споров, и она сказала: Сиди один у огня и Cтарая Фея придёт и заберёт тебя, потому что ты не слушаешь свою мать. Мне всё равно! Я не боюсь Феи! - отвечал Перси.В те древние времена считалось, что в каждом доме имеется маленький домовой. Каждую ночь он приходит и убирается в доме пока все спят. Мать Перси оставляла для него кувшин сливок как благодарность. Каждое утро кувшин становился пустым. Домовой. который помогал матери Перси был дружелюбным и добрым, но его его мать - Старая Фея была очень плохой и не любила людей.