Длина участка прямоугольной формы равна b м, а ширина -на 12 м меньше. Найди периметр этого участка и его плошадь. Составь выражение и найди значение, если b=39

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T16:07:55+00:00



если b=39

в-12=39-12=27м  ширина

S=а*в=39*27=1053м²

Р=2(а+в)=2(39+27)=132м

 

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:20:23+00:00

(b- 12)+b,

если b=39,то ((39-12)+39)*2=132(м) - периметр участка.
               (39-12)*39=1053(кв.м) - площадь участка.
Ответ: 132 м; 1053 кв. м.