Надо составить несколько предложении с наречиями с приставками: -с,-из,-до,-на,-за,-в

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T20:12:39+04:00
Сзади стоял стол. Я ехал издалека. Досыта наелся папаша. Я посмотрел наверх и увидел стаю птиц. Заново сделать это нелегко. Вдали виднелся корабль.
Лучший Ответ!
2014-03-09T20:33:47+04:00
Сначала повтори теорию, а потом приступай к домашнему заданию.
В нашем народе издавна существует такая традиция.
Они играли на площадке дотемна, а потом разошлись по домам.
Мы сидели в комнате с наглухо закрытыми окнами. 
Зачастую друзья приходили навестить меня, когда я болел.
Вася посмотрел вправо от меня и очень удивился.