Из данных простых предложений составить с помощью союзов сложные предложения ---
В древности лекари верили в силу цвета. Цвет помогал врачу в лечении .Белая краска напоминала о недуге. Жёлтый цвет возбуждал радость, прибавлял силы. Синий давал спокойствие. Зелёный способствовал нормальному кровообращению.

2
надо 2 сложных предложения

Ответы и объяснения

2014-03-09T15:50:48+00:00
В древности лекари верили в силу цвета и цвет помогал врачу в лечении а белая краска напоминала о недуге и желтый цвет возбуждал радость прибавлял силы а Синий давал спокойствие и.Зеленый способствовал нормальному кровообращению.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-09T15:53:46+00:00
В древности лекари верили в силу цвета, который, по их мнению, мог помочь вылечить любую болезнь. (СПП)

Цвет помогал врачу в лечении, а иногда и служил индикатором той или иной болезни, которая давала реакцию на определённый оттенок. (Сложное предложение с разными видами связи) 

Белая краска напоминала о недуге, но жёлтый цвет возбуждал радость, прибавлял силы, а синий давал спокойствие, ну, а зелёный способствовал нормальному кровообращению. (ССП)