Из 1 города в другой выехал поезд. 1 половину расстояния он проехал за 2,4 ч со скоростью 72,75 км/ч, а 2 половину- за 3,6 ч. Найдите среднюю скорость поезда

(ответ должен быть58,2 км/ч)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T16:01:32+00:00



72,75*2,4=174,6км 1 половина

174,6/3,6=48,5км/ч скорость на 2 половине

(72,75+48,5)/2=60,625км/ч средняя скорость

2012-04-12T16:05:37+00:00

72,75х2.4=174.6км-половина расстояния

174.6:3.6=48.5км/ч-проехал вторую половину

(72.75+48.5):2=60.6км/ч-средняя скорость

 

у меня такой ответ