Какие предложения являются сложносочиненными?
7) И радуют изысканные клумбы и резкий крик вороны в небе чёрной и в глубине аллеи арка склепа. 8) Смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (А. Ахматова)


2

Ответы и объяснения

2014-03-09T15:28:17+00:00
Оба предложения являются сложносочиненными.
Лучший Ответ!
2014-03-09T15:34:12+00:00
Оба предложения являются сложносочиненными.Это можно определить потому что каждая часть в этом предложении отделяется союзом "и" 
и каждую часть можно употребить отдельно!