Пожалуйста помогите с задачей по биологии !Мужчина с резус-отрицательной кровью 4 группы женился на женщине с резус-положительной кровью 2 группы(у ее отца резус-отрицательная кровь 1 группы).В семье 2 ребенка с резус-отрицательной кровью 3 группы и с резус-положительной кровью 1 группы.Какой ребенок в этой семье приемный если наличие у человека в эритроцитах антигена резус-фактора обусловлено доминантным геном.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T19:19:45+04:00
Ребенок с положительным резусом 1 группы
2014-03-09T19:21:57+04:00