помогиет умоляю с Задачкой вот она:

Тракторист записал расход горючего за каждый из четырёх часов работы: 5 кг 900 г, 5 кг 500 г, 6 кг 100 г, 5 кг 800 г.Узнай средний расход горючего за 1 час

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T19:45:54+04:00

5кг 900г+5кг500г+6кг100г+5кг800г=23кг300г-израсходовал за 4 часа

23кг300г=23300г

23300:4=5825г=5кг825г-средний расход за 1 час 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T19:53:51+04:00



5900+5500+6100+5800=23300г=23кг300г израсходовал за 4 часа

23300/4=5825г=5кг825г средний расход за 1 час