Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T18:45:18+04:00
В Древней Греции сложилось искусство, проникнутое верой в красоту и величие свободного человека — гражданина полиса. Произведения греческого искусства поражали последующие поколения глубоким реализмом, гармоническим совершенством, духом героического жизнеутверждения и уважения к достоинству человека. Не случайно Софокл, великий греческий трагический поэт, мог сказать в своей «Антигоне» : «Много в природе дивных сил, но сильней человека нет» . 
В Древней Греции сложилось искусство, проникнутое верой в красоту и величие свободного человека — гражданина полиса. Произведения греческого искусства поражали последующие поколения глубоким реализмом, гармоническим совершенством, духом героического жизнеутверждения и уважения к достоинству человека.

Не случайно Софокл, великий греческий трагический поэт, мог сказать в своей «Антигоне» : «Много в природе дивных сил, но сильней человека нет» .

подробно
2014-03-09T18:47:12+04:00
В Древней Греции сложилось искусство, проникнутое верой в красоту и величие свободного человека — гражданина полиса. Произведения греческого искусства поражали последующие поколения глубоким реализмом, гармоническим совершенством, духом героического жизнеутверждения и уважения к достоинству человека. 

Не случайно Софокл, великий греческий трагический поэт, мог сказать в своей «Антигоне» : «Много в природе дивных сил, но сильней человека