Упростите выражения.Заранее спасибо))
а)у+7*(у-3,1)
б)1,1х+1,3*(2х-4)
в)х+4,5х+9*(х+5,2)
г)7,1*(х+0,2)+1,8

2
Всем,кто решит огромное спасибо))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T18:04:56+04:00
A) 8y - 21,7
б) 3,7x - 5,2
в) 14,5x + 46,8
г) 7,1x + 3,22
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-09T18:07:02+04:00
А)у+7*(у-3,1)=y+7y-21,7=8y-21,7
б)1,1х+1,3*(2х-4)=1,1x+2,6x-5,2=3,7x - 5,2
в)х+4,5х+9*(х+5,2)=14,5x+46,8
г)7,1*(х+0,2)+1,8=7,1x+3,22