Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T17:44:47+04:00
Білімі жоқ ұл – жұпары жоқ гүл. 
Человек без знаний, что цветы без запаха. 
мектеп -кеме

білім -теңіз
а перевод?
Комментарий удален
спс)
2014-03-09T17:45:00+04:00
Басқа пәле тілден. 
Язык мой – враг мой. 

Ештен кеш жақсы. 
Лучше поздно, чем никогда. 

Ақша тиыннан құралады. 
Копейка рубль бережет. 

Үндемеген үйдей пәледен құтылады. 
Молчание от самой большой беды избавляет. 

Берместін асы піспес, 
Қазаны оттан түспес. 
У скопого обед не сврится, пока гость не уйдет. 

Жарқырағанның бәрі алтын емес. 
Не все золото, что блестит. 

Әзілің жарасса, атаңмен ойна. 
Если шутка уместна, и с отцом шути. 

Нар жолында жүк қалмас. 
На пути верблюда груз не залежит. 

Ақылды көргенін айтады, 
Ақмақ ішкенін айтады. 
Глупец придет, чтобы повторять, 
Что и когда он ел. 
Мудрец придет, чтобы рассказать, 
Что повидать успел. 

Адатықтан ұдкен ат жоқ, 
Наннан ұлкен ас жоқ. 
Самая свята пища – хлеб, 
Самое святое имя – человек. 

Айна айна емес, халық айна. 
Зеркало правды – народ. 

Білімі жоқ ұл – жұпары жоқ гүл. 
Человек без знаний, что цветы без запаха. 

Сыйларға асың болмаса, 
Сыйпарға тідің болсын. 
Если нечем гостя угостить, найди душевное слово для него. 

Талапты бала – талпынған кұустай. 
Толковый сын, что птица, готовая к взлету. 

Жақсыны арман оздырар, 
Жаманд кұлқын тоздырар. 
Умного мечта ведет вперед, 
Дурная подлость тянет назад. 

Әр елдін салты басқа, 
Иттері қарақасқа. 
У каждого народа свои традиции 
И собаки разные. 

Көз жасы көл болды. 
Из плевков образуется море.