Перевидите на английский пожалуйста.
Сравнение Британской школы и России :1 В Британских школах перемени в течение часа, и российских 15 минут.2. В Британии более интересные кружки и секции.3. В Британии есть специальные классы , где они учат готовить.4. В России школа не такая красивая как Британская.5. В России детей не забирают автобусы в школу.Много можно перечислять, но все таки в британской школе лучше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T13:31:27+00:00
A comparison of the UK and Russia :1 In British schools change within one hour and 15 Russian minut. In Britain more interesting mugs and sekcii. In Britain there are special classes where they teach gotovit. In Russia a school not so beautiful as Britanska. In Russia children pick up buses in skolmo you can list, but still in the British school better.
2014-03-09T13:31:33+00:00
Сравнение Британской школы и России :1 В Британских школах перемени в течение часа, и российских 15 минут.2. В Британии более интересные кружки и секции.3. В Британии есть специальные классы , где они учат готовить.4. В России школа не такая красивая как Британская.5. В России детей не забирают автобусы в школу.Много можно перечислять, но все таки в британской школе лучше.
A comparison of the UK and Russia :1 In British schools change within one hour and 15 Russian minut. In Britain more interesting mugs and sekcii. In Britain there are special classes where they teach gotovit. In Russia a school not so beautiful as Britanska. In Russia children pick up buses in skolmo you can list, but still in the British school better.