Является ли число 1,2 членом арифметической прогрессии (An), в которой a1=-4, a2=-1,4?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T17:28:02+04:00
Так как а1=-4, а2=-1,4 можем найти d:
-1,4+4=2,6
-1,4+2,6=1,2 является членом арифметической прогрессии.
Простите, a1= -4, a11= -1,4
А ну тогда решение даже проще. а11=а1+10d находим d так как а1 и а11 известны
Спасибо)
2014-03-09T17:29:40+04:00
D=2,6
an=a1+d(n-1)
1,2=-4+2,6(n-1)
1,2=--4 + 2,6n - 2,6
-2,6n= -4 - 2,6 - 1,2
-2,6n= -7,8
n=3
следовательно, число 1,2 является членом арифметической прогрессии