Помогите, нужно нарисовать на координатной плоскости:

Верблюд
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8),

(-8; 9),(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3), (2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13),

(-1,5;-7), (-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5)

2
А то я совсем не понимаю
И можно с рисунком во вкладыше пожалуйста
Комментарий удален
Просто там где вы пишите ответ будет кнопочка добавить вкладыш или рисунок
Ты понял&

Ответы и объяснения

2014-03-09T17:12:06+04:00
Нужно нарисовать крест горизонтальная и вертикальная линии верхний  отрезок положительные числа нижняя отрицательная правая положытельная левая отрицательныя.
 читать координаты нужно с горизонтальной линии первая кооордината на горизонтальной вторая на вертикальной их пересечение и есть точка отмечаешь точки и поочередно их соединяешь

А можно пожалуйста рисунок во вкладыше
Не получается совсем помогите пожалуйста
Комментарий удален
я прикрепила
что у него с нагой? :)
Лучший Ответ!
2014-03-09T17:32:32+04:00