Два пешехода двигались с одинаковой скоростью. один прошел расстояние 4 км, а второй 8 км. какова скорость пешеходов, если один был в пути на 40 минут меньше, чем второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T15:12:22+00:00

8- 4 =  на 4 кмпрошел больше 2

4км = 4000 м

4000: 40 = 100 м / мин 

2012-04-12T15:35:13+00:00

1) 8-4 =4 км прошел больше 2
2)4км = 4000 м
3) 4000: 40 = 100 м/мин

Ответ: 100 м/мин