Помогите пожалуйста написать письмо-заявку про попугая Рокки который хочет учавствовать в конкурсе красоты,но известно что Рокки большой хвастун. в низу начало предложений I am___________ I am not__________ I can___________ Bat I can`t________ I like_____________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-12T15:38:19+00:00

I am nice, strong and brave. - Я хороший, сильный и храбрый.

I am not bad and angry. - Я не плохой и не злой.

I can jump, fly, sing and skate. - Я умею прыгать, летать, петь и кататься на коньках.

But I can`t skip and swim. - Я не умею прыгать на скакалке и плавать.

I like to sing and ride a crocodile. - Я люблю петь и кататься верхом на крокодиле.

2012-04-12T17:05:52+00:00

I am beautiful and very clever

 I am not big and fat

I can fly. jump. speak different languages. count   and dance very well

But I can`t  sing. fight with my friends- birds

I like fruit and nuts very much