Помогите, срочно нужно!
1 - Качественные реакции на ионы: NH₄⁺, S²⁻, SO₃²⁻, SO₄²⁻, CO₃²⁻, PO₄³⁻, SiO₃²⁻
2 - Составить уравнения реакций (молекулярные, полные и сокращённые
ионные уравнения) и написать внешние эффекты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-09T17:00:12+04:00
Ответ во вложении)Надеюсь видно)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-09T17:10:50+04:00
1. 4.
CaCl2 + H2SO4 -> CaSO4 + 2HCl
Ca{2+} + 2Cl{-} + 2H+} + SO4{2-} -> CaSO4 + 2H{+}  + 2Cl{-}
Ca{2+} + SO4{2-} -> CaSO4