Для приготавления салата из зелёного лука берут 150 г зелёного лука и 30 г сметаны. Сколько сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука? Зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T19:07:32+04:00



Составим пропорцию:

150 грамм зеленого лука = 30 грамм сметаны

27000 грамм зеленого лука = х грамм сметаны

(27 кг= 27000 грамма)

 

решаем пропорцию:

27000*30/150 = 5400 граамм

Ответ: 5400 грамм

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T19:16:41+04:00



27 кг = 27000 грамм

27000 х 30 : 150 = 5400 грамм= 5 кг 400 грамм сметаны