С двух населенных пунктов
С двух населенных пунктов одновременно в
противоположенных направлениях выехали колёсный и гусеничный трактор .
Скорость колёсного трактора 30 км /ч , а гусеничный - на 20 км / ч
меньше колёсного . Через сколько часов расстояние между тракторам будет
120 км ?
Заранее спасибо !

2
вот решения 120:20=6 120:30=4 6-4=2 часа
почему
Допустим через два часа : 30*2= 60 км , а гусеничный 10 км /ч * 2 - 20 . Итого 80 км
А , не 120
сори я перепутал

Ответы и объяснения

2014-03-09T16:38:44+04:00
Через 2 часа но верно так
Неправильно ! Проверь
правильно сам проверь
Лучший Ответ!
2014-03-09T16:41:16+04:00
1)30-20=10 км/ч-мы узнали скорость гусеничного трактора.
2)30+10=40 км/ч-мы узнали скорость удаления.
3)120/40=3 (ч)
проверка решения мы 3 часа умножаем на 30 и 3 часа умножаем на двадцать,складываем всё и получаем 120 км
и з часа умнажаем на 10 а потом з часа на 30 ссори за ошибку