сократите дробь: 1) 6m*+6m/4mn 2)18v*+4uv/18uv *-обозначает квадрат помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-09T16:33:11+04:00


1) 6m*+6m/4mn = 3m+3/2n
      2)18v*+4uv/18uv   = 9v+2u/9u
  • Участник Знаний
2014-03-09T16:36:07+04:00
1) ( 6M^2 + 6M ) / 4MN = ( 2M * ( 3M + 3 ) ) / ( 2M * 2N ) = ( 3M + 3 ) / 2N 
2) ( 18V^2 + 4UV ) / 18UV = ( 4V * ( 4.5V + U ) / ( 4V * 4.5U ) = ( 4.5V + U ) / ( 4.5U )
а как получился 2 ответ
18 : 4 = 4.5 а в первом ответе этого нет ( отсюда и разница )
я непонял эти 2 примера как вы решали
Не понял - и не надо ((((
Комментарий удален