1 Задача;Во дворе ребята расчищают от снега каток.Они уже расчистили четыре девятых его площади.Какую площадь они расчистили,если площадь всего катка 36 кв м.2 Задача:На столе стоят 7 чашек кофе.Если в каждую чашку положить 2 кусочка сахара,то в сахарнице останется ещё 25 кусочков.Сколько кусочков сахара было в сахарнице.3 Задача:У Пети есть 4 рубля ,у Серёжи - 3 рубля,а у Юли денег в 5 раз больше,чем у обоих мальчиков.Сколько денег у Юли.

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T12:02:09+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-09T12:09:56+00:00
1.1)36:9•4=14кв м - расчищали.2. 1) 7•2=14(с.)- положили в чашках.2)14+25=39(с.)-было в сахарнице. 3. 1) 4+3=7(руб.)-вместе Пети и Серёжи.2) 7•5=35(руб.)-у Юли