Как раскрываются скобки в сложение и вычитание рацыенальных чисел

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T15:55:46+04:00
Точно так це, как и при сложении и вычитании целых чисел.
Если перед скобкой стоиз знак минуса, то все числа, заключенные в скобки, при раскрытии скобок изменят свой знак на противоположный.
Со сложением, при раскрытии скобок, знаки не меняются.
Лучший Ответ!
2014-03-09T15:55:52+04:00
При сложении скобки открываются без изменений знаков
Например:
10+(20-123)=10+20-123
При вычитании знаки находящиеся в скобках изменяются на противоположные
Например:
10-(20-123)=10-20+123