Ответы и объяснения

2014-03-09T15:38:50+04:00
Наступило лето. Я всегда жду его, потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. Можно спокойно заняться, чем хочешь или даже побездельничать. Летом у мамы бывает отпуск. Это самое любимое время. Мы вместе уезжаем отдыхать недели на две, а когда возвращаемся домой, то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму.    В этом году было много ягод и различных фруктов. Мама варила варенье почти каждый день. я помогал перебирать ягоды, мыть баллоны, вообще делал все, что просила мама, старался во всем помочь, облегчить мамин труд. Утром я вошел в кухню. На столе стоял баллон с вареньем, которое мама вчера сварила и приготовила, чтобы убрать в шкафчик. я решил помочь маме. Она придет сейчас сюда и очень удивится, что варенье само встало на место. я пододвинул табурет к шкафчику, приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем, но она оказалась тяжелее, чем я ожидал. я покачнулся, банка с треском грохнулась об пол. Кот, сидящий рядом, скакнул из кухни подобно молнии. я в ужасе замер на месте. Прибежала из комнаты мама, она мгновенно все поняла, но не стала меня ругать.    Только вечером мама мне сказала, что есть разница между помощью и самовольством. Надо думать, прежде чем собираешься что-то делать. Теперь я думаю.
или вот еще 
Моя мама умеет очень вкусно готовить. Особенно я люблю её пироги с начинкой из сливового варенья. Раньше я только смотрела, как она их делает, и ела, а в этот раз захотела ей помочь. Ох, и не лёгкое это оказалось дело! Мама замесила тесто и оставила , чтобы оно подходило, а я тем временем отправилась в кладовую за банкой с вареньем. Чтобы достать с верхней полки банку ,мне пришлось встатьна табуретку. Я почти дотянулась до банки, когда на табуретку запрыгнул кот Барсик. Не удержав равновесия, я свалилась на пол. Следом за мной полетела банка с вареньем. Она с грохотом ударилась об пол и разбилась в дребезги. -Эх, прощай, варенье! -сказала я в слух На шум прибежала мама - Ничего страшного. – сказала она. - Правда? – обрадовалась я. -Вымой полы и приходи на кухню. Испечем пироги с другой начинкой. Пироги у нас получились очень вкусно! А начинку мы сделали разную: из капусты, из мяса, из риса с яйцом. В следующий раз я испеку пирожки сама. Маму о помощи просить не буду.
Лучший Ответ!
2014-03-09T15:42:40+04:00
Однажды моя мама попросила меня помочь ей с работой по дому. Я сразу же обрадовался, потому что хотел сделать маме что-нибудь приятное, а просьба мамы - замечательный повод. Я решил прибраться в нашей квартире - эта работа как раз мне в силу. Сразу я принялся вытирать пыль, собирать давно разбросанные по по моей комнате игрушки и еще много всяких домашних дел. Когда я закончил - позвал маму. Она была приятно удивлена, улыбка весь день не сходила с ее лица.