Афанасий купил 6 ручек и 3 ластика одна ручка стоит 9 рублей сколько руб. стоит 1 ластик если за всю покупку афанасий заплатил 66 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T11:31:50+00:00
1)9#6=54
2)66-54=12
3)12#3=4
Ответ:1ластик стоит 4 рубля
(#-это делить)
тоесть
Комментарий удален
умножите
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-09T11:32:09+00:00
6x9 = 54 руб. (6 ручек)
66 :9 x 3 = 22 (1 ластик)
Ответ:цена 1 ластика = 22 руб.