Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T11:36:25+00:00
Перелетные: ласточка,жаворонок, иволга, грач, соловей, лебедь, журавль, соловей, скворец
Зимующие: снегирь, синица, дятел, ворона, рябчик, тетерев, сойка, воробей
Кустарники-  орешник, ежевика, малина, крыжовник, калина, смородина, барбарис, сирень, роза
Травы - 
подорожник, подснежник, гвоздика, лебеда, ромашка, жасмин, клевер, щавель, ландыш, папоротник
  • semt
  • хорошист
2014-03-09T11:41:36+00:00
Перелётные-грач,журавль,лебедь,ласточка,скворец,соловей,рябчик,снегирь,иволга,кулик,сойка,тетерев.Зимующие-ворона,воробей,синица,дятел.Кустарники- малина калина ежевика смородина крыжовник барбарис сирень роза.Травы - жасмин клевер щавель ландыш папоротник подорожник подснежник гвоздика лебеда ромашка.