Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2014-03-09T15:35:02+04:00


16)
пусть всего участников х, тогда
1/7х+3/11(х-1/7х)+144=х
11/77х+21/77х-3/77х+144=х
х-29/77х=144
48/77х=144
х=144:48/77
х=231 чел всего
Лучший Ответ!
2014-03-09T15:38:39+04:00
16)    7/7-1/7=6/7  частей приходится на грамоты и сертификаты
           6/7*3/11= 18/77 частей приходится на грамоты
           1/7+18/77=29/77 частей приходится на дипломы и грамоты
           77/77 - 29/77 = 48/77 частей приходится на сертификаты
           1244:48/77 = 231 человек участвовал в олимпиаде.

17)    48*35=1680      14*35=490    1680+490=2170 см = 21,7 м