Помогите очень срочно!!!!!
Какие животные Африки мигрируют из неё и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T11:34:08+00:00
С июля по октябрь почти два миллиона антилоп гну, зебр и газелей Томсона, спасаясь от засухи, перемещаются из национального парка Серенгети в Танзании в национальный парк Масаи-Мара в Кении в поисках свежих пастбищ. За ними, надеясь на легкую добычу, следуют хищники: львы, леопарды, гепарды и гиены. «Великая миграция» – одно из самых впечатляющих и жестоких зрелищ на планете. В дороге около 250 тысяч антилоп погибают от жажды, голода, утомления и хищников, которые атакуют в основном детенышей. Уже в ноябре, гонимые дождями, антилопы возвращаются в Серенгети.

Спасибо большое а то весь интернет облазила не где не шла не чего нужного
не за что)))
2014-03-09T11:46:47+00:00
Гну,газели и зебры бегут за сезонными дождями к водоемам.За ними, надеясь на легкую добычу, следуют хищники: львы, леопарды, гепарды и гиены.