перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T15:05:36+04:00


\frac{\sqrt{6}^n*\sqrt{15}^n}{3^{n-1}*10^{n+1}}=\\\\
\frac{\sqrt{90}^n}{\frac{30^n*10}{3}}=\\\\
\frac{3*\sqrt{90}^n}{30^n*10}=\\\\


\frac{3*\sqrt{90}^{-8}}{30^{-8}*10}=\frac{3*90^{-4}}{30^{-8}*10}=\\ 
   \frac{30^{-4}*3^{-3}}{30^{-8}*10}=\frac{30^4}{3^3*10}=\frac{3^4*10^4}{3^3*10}=\\
           \frac{3*10^4}{10}=3000
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-03-09T15:08:57+04:00