Сколько различных треугольников изображено на рисунке?
А) 6
Б) 7
В) 8
Г)9

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T14:57:44+04:00
На рисунке изображено Г )9 ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Лучший Ответ!
2014-03-09T14:59:23+04:00
Видим мы изначально три, но! При желании можно найти еще два, убрав границы верхнего четырехугольника. Значит - пять! И еще один треугольник - общий. Шесть. И еще два треугольника при убирании нижних границ. Восемь.