В городе установили 27 рекламных щитов. Третью часть щитов разместили на центральной улице, остальные - поровну на трех ближайших улицах. Сколько щитов было на каждой из трех улиц? Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-09T14:48:38+04:00


1/3*27=9 треть
27-9=18 на остальных
18 : 3=6 плакатов на трех улицах
ОТвет 6 плакатов
2014-03-09T14:50:00+04:00
27:3=9    27-9=18   18:3=6                                                                                          на каждой из трёх улиц было 6 щитов