1. Плоды отсутствуют у
1)
томата

2)
мака

3)
пшеницы

4)
сосны
2. В какой части цветка расположен зародышевый мешок с яйцеклеткой?
1)
в чашечке

2)
в рыльце

3)
в пыльнике

4)
в завязи
3.
Дыхание у растения, находящегося в темноте,
1)
прекращается

2)
продолжается с прежней интенсивностью

3)
ускоряется, т.е. происходит более интенсивно, чем на свету

4)
замедляется, т.е. происходит менее интенсивно, чем на свету

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T10:37:22+00:00
2014-03-09T10:37:33+00:00

1)  у томата

2)  в рыльце

3)  прекращается