Помогите решить уравнения!
m-(647-47)=3800

60000-(n+12000)=37000

(5682-p)+18=1700

(r-1908)-92=4630

(d-295)*13=260

25*(540-s)=2500

t:(6000-5996)=600

(471+h):11=781


2

Ответы и объяснения

2014-03-09T10:38:21+00:00
60000-(n+12000)=3700060000-37000=n+1200023000=n+12000n=23000-12000n=11000 (5682-p)+18=17005682-p=1700-185682-p=16825682-1682=pp=4000 (r-1908)-92=4630r-1908=4630+92r-1908=4722r=4722+1908r=6630
Лучший Ответ!
2014-03-09T10:42:33+00:00
M - (647-47) = 3800
m - 600 = 3800
m = 3800 + 600
m = 4400

60000 - (n+12000) = 37000
60000 - n - 12000 = 37000
48000 - n = 37000
-n = 37000 - 48000
-n = -11000
n = 11000

(5682 - p) + 18 = 1700
5682 - p = 1700 - 18
-p = 1682 - 5682
-p = -4000
p = 4000

(r-1908) -92 = 4630
r - 1908 = 4630 + 92
r = 4722 + 1908
r = 6630

(d-295)*13 = 260
d - 295 = 260/13
d = 20 + 295
d = 315

25*(540-s) = 2500
540-s = 2500/25
- s = 100 - 540
-s = -440
s = 440

t:(6000-5996)=600
t:4=600
t=600*4
t = 2400

(471+h):11=781
471 + h = 781/11
h = 71 - 471
h = - 400