В саду окапывали деревья.Во второй день окопали деревьев в 2 раза больше, чем в первый день.Это составило 24 дерева.Сколько деревьев окопали в саду?

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T10:20:26+00:00
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-09T10:23:10+00:00


Если во второй день окопали 24 дерева , значит в первый день окопали 24/2=12 .
Отсюда следует , что всего деревьев 24+12=36.
Комментарий удален
да
1) 24/2=12 , 2) 24+12=36
Комментарий удален